Выставка Heimtextil Russia, проходящая ежегодно в Москве, в текущем году приобрела digital-формат по продвижение товаров и услуг с использованием цифровых технологий. Международное текстильное и интерьерное сообщество получило возможность встретиться онлайн на общей интернет-площадке! Для этого была создана платформа Digital 2020 для встреч поставщиков и заказчиков, демонстрации новых коллекций, поиска новых партнеров.
О масштабах Heimtextil Russia может рассказать опыт прошлого года. За три выставочных дня ее посетили 17803 участников из российский регионов, государств СНГ. Новинки продукции представили 220 компаний.
Как устроена онлайн-платформа
Выставка — площадка стендов экспонентов. Заходить на них можно через интерактивную карту. На экспозиции можно получить подробную информацию о продукции, её производителях. Для связи с менеджерами предусмотрен чат, аудио, видеосвязь. Можно забронировать слот менеджера на определенное время.
Для платформы разработан искусственный интеллект, предлагающий по ключевым словам и запросам необходимые экспоненты. Это облегчает поиск интересной продукции.
Heimtextlil Russia предусматривает не только презентацию интерьерных и текстильных новинок, но и насыщенную деловую программу. Пред интернет-сообществом выступят спикеры из разных стран мира. Они представят аналитический обзор рынка, расскажут о тенденциях его развития в новых реалиях.
Продуктовые группы
На выставке будут представлены следующие группы продукции:
- Интерьерный и уличный текстиль
- Кожа, мебельные ткани
- Шторы, включая навески и драпировки
- Аксессуары для окон
- Солнцезащитные системы для улиц, помещений
- Текстиль для ванной и кухни
- Ткани для детей
- Аксессуары для дома
- Обои, лаки, интерьерные краски
- Декоративные настенные панели, молдинги
- Текстильный дизайн
- Ковры, напольные покрытия
- Постельные принадлежности
- Системы для сна
- Текстиль для спальни
- Текстильное оборудование
- Контрастный текстиль (HoReCa)
- Технологии цифровой печати
- Трикотажные и тканые полотна
- Пряжа и волокна
- Услуги
Со всей продукция можно будет ознакомиться в шоу-румах производителей.
Онлайн-платформа для посетителей и экспонентов
Для участников выставки организована онлайн-платформа с удобным интерфейсом. Она дает возможность ее участникам успешно взаимодействовать на единой интернет-площадке.
Посетители на ней могут ознакомиться с новинками, предложениями рынка, поработать с зарубежными поставщиками в условиях закрытых границ. При этом стоит отметить удобные чаты с автоматическим переводом на 10 языков, возможность дозвониться или установить видеосвязь, не выходя из системы. Участники онлайн-платформы имеют доступ к выставочным стендам ежедневно и круглосуточно. Они могут ознакомиться с актуальной аналитикой, стратегией развития рынка в новых условиях. Удобный классификатор и эффективная навигация облегчают поиск нужных продуктовых групп. Это возможность экономии бюджета, не требующая затрат на поездку.
Экспоненты могут загружать свои фото и видеоматериалы, прайс-листы, каталоги. Для них такая платформа даст возможность представлять свою продукцию из шоу-румов онлайн, установить новые контакты, увеличить объемы продаж. При этом все выставочные материалы увидят потенциальные заказчики из отдаленных уголков России и других стран. Видеосвязь позволит видеть посетителей стенда, напрямую связаться с закупщиками. Для этого предусмотрен бизнес-мэчмейкинг.
В дальнейшем онлайн-платформа станет каталогом экспонентов в течение года после Digital 2020.